— Во что ты вляпался на этот раз, идиот? — Аннабелль говорила сквозь зубы, едва сдерживаясь, чтобы не положить трубку. — Это тот, от которого безбожно разило некромантией? Ты придурок, Фредди и я такая же дура! — во время этих слов, она уже рылась в тайнике, перебирая вещички, которые старый приятель подкинул ей на сохранность, но естественно не за бесплатно, иначе ведьма ни за что бы не устраивала в своей квартире камеру хранения. — Диктуй адрес, придурок!
2037 год, расы

Inglorious Collision

Объявление



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Inglorious Collision » информбюро » вот это фауна! (расы)


вот это фауна! (расы)

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

ниже представлен список рас, актуальных для нашей тусовки. существа и чудовища, а также примитивные вампиры являются неигровыми расами. если у вас возникнут вопросы, обращайтесь в гостевую или  СЮДА. не стесняйтесь, а то мы тоже будем!

0

2

ВЕРХОВНЫЕ ВАМПИРЫ
> ВОЗМОЖНОСТИ И РАСПРОСТРАНЕНИЕ: очень могущественные и крайне редко встречающиеся существа (около пяти процентов от общего числа вампиров — верховные).  У каждого верховного есть своя особая, индивидуальная способность (позже будет список способностей, feel free to предлагать). Имеют возможность ментального воздействия (чаще всего это внушение), забирающего, однако, в зависимости от сложности немало сил, которые необходимо восполнять при помощи крови. Нет, верховный верховного не загипнотизирует.
> ВНЕШНИЕ ОСОБЕННОСТИ: не горят на солнце, не блестят и никак не выделяются. Им откровенно, знаете, чихать хотелось на солнечный свет. Могут вводить организм в режим ожидания (останавливать циркуляцию крови), в этом состоянии больше похожи на живых мертвецов, чем на людей — бледных, сухих и (SIC!) безжизненных.
> ФИЗИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ: сильнее среднестатистического человека в несколько раз. Умеют превращаться в туман (цвет тумана зависит от самого вампира, предположительно — он отражает характер самого вампира). Некоторые верховные также имеют способность обращаться в летучую мышь (а иногда и не одну).
> ПИТАНИЕ: им не нужна еда, вода и кровь — тоже; они вполне могут существовать в абсолютном штиле и сидеть годами, вперившись взглядом в какую-нибудь красивую стену.
> ГО ГАСИТЬ ВЕРХОВНЫХ СЛАБОСТИ: верховного вампира может убить только другой вампир высшей лиги, вот такие вот делишки, вот такие пироги. При этом убийце придётся выпить свою жертву досуха, а это не самый приятный (с точки зрения последствий) процесс. Приколы про «вместе с кровью вампир забирает силу убитого и бла-бла-бла» оставьте, пожалуйста, там, где их нашли.
> ПОДСКАЖИТЕ КАК ПРОЙТИ ДО БИБЛИОТЕКИ: индивидов, живущих среди людей, в настоящее время встретить практически невозможно — они предпочитают компании людей одиночество либо живут в окружении неразумных сородичей. Ну… ладно, это не совсем правда: их мало, они маскируются, шифруются и не палятся, но они есть. Попробуйте найти.

ВАМПИРЫ ПЕРИФЕРИИ
> УМСТВЕННЫЕ СПОСОБНОСТИ: разумны (вот так прикол). Под шумок считают себя верховными, потому что их больше. И потому что почему нет. Поди найди этих зажратых.
> РАСПРОСТРАНЕНИЕ: несмотря на бесспорное могущество верховных, представляют, впрочем, большую опасность для людей ввиду близкого с ними соседства. Самый широкий по числу представителей класс: периферийные вампиры составляют около пятидесяти процентов от общего числа кровососущих.
> СЛАБОСТИ: чувствуют себя на открытом солнце менее комфортно, чем верховные, но вполне могут избежать неприятных ощущений при помощи линз и солнцезащитных очков, а также одежды, покрывающей открытые участки тела; тем не менее чем слабее вампир, тем сложнее ему справляться с солнечным светом (осторожно, братишка, не загорись).
> ПИТАНИЕ: периферийным вампирам нужна кровь — не так часто и не в таких количествах, как примитивным, но совсем без подпитки им приходится тяжко: можно высохнуть к чёртовой матери, так что аккуратнее там с диетами, господа вегетарианцы.
> ВЕРХОВНЫЙ КАСТИНГ: у каждого вампира этого класса есть возможность перехода в высшую категорию: для этого, впрочем, придётся выживать в течение не одной сотни лет, избегать острых углов (гы-гы), а также нужно очень постараться не сойти с ума от крови; кроме того, убийство сородича своего уровня также может помочь при переходе (чем сильнее эмоциональная связь с жертвой, тем вероятнее успех), однако гарантий никаких нет — здесь важную роль играет совокупность всех перечисленных факторов, а не количество (и качество) убитых братьев по оружию: ни для кого не секрет, что в разумном вампирском обществе убийство себе подобных исключительно не одобряется.
> А НАС И ТУТ НЕПЛОХО КОРМЯТ: большая часть периферийных вампиров так и остаётся до конца (вечности) жизни на этом уровне, а успешно совершившие переход являются безумно удачливыми (и бессердечными) сукиными детями.
> ВОЗМОЖНОСТИ: периферийные вампиры также обладают определёнными способностями, впрочем, по силе они уступают оным у верховных, а уникальными являются далеко не все.

ПРИМИТИВНЫЕ ВАМПИРЫ (УПЫРИ) неигровой класс
> боятся света
> ссаные берсерки
> сожрут тебя в подворотне
> беги дура чё стоиш

ПРОИСХОЖДЕНИЕ И ОБЩИЕ ОСОБЕННОСТИ
Вампиры пришли в этот мир с другой нечистью из мира Хаоса, зарядившего человеческую обитель новым источником магической энергии. Неизвестно, насколько давно появились вампиры, но понятно одно: существование верховных, разумных представителей этого класса означает его высокую способность к выживанию и эволюции.

После проникновения в мир людей многие разумные вампиры сразу определили для себя необходимость исключить жизнь среди примитивных форм жизни в лице человечества и менее примитивных эльфов, но нашлись и те, кто захотел вынести из нового соседства выгоду: так несколько веков кряду тут и там бесследно пропадали люди, становившиеся впоследствии предметом исследований и нечеловеческих пыток. Статус инкогнито и общее неведение людей позволяло вампирам оставаться в тени, не привлекая к себе внимание широких масс. Убежать, конечно, ни у кого из похищенных возможности не было, посему вампиры для людей и по сей день ассоциируются с неразумными кровососами, выползающими из своих нор исключительно по ночам в целях сожрать какого-нибудь алкаша, неосторожного уснувшего на лавке в аллее, не имея ни малейшего представления о том, что опасность, вообще-то, может жить этажом выше и спокойно выходить на улицу в особенно солнечные дни.

Но это мы забежали вперёд и не отметили, что экспериментальная терапия на людях в конечном итоге себя исчерпала, несмотря на разные подходы (кто-то решил держать людей взаперти и после их гибели менять на новых, кто-то ограничивал, но обеспечивал комфортные условия жизни — в целях улучшения качества крови, кто-то вообще разводил как клятых свиней на убой) — понимание человеческого потенциала привело к тому, что более развитые интеллектуально вампиры решили дать людям шанс себя показать, и если кто-то из них дожил до настоящего времени, то ему, вероятно, смотреть на это всё ой как дурно.

В целях сохранения своего «невидимого» статуса разумные вампиры ввели негласные правила, и все они так или иначе касаются того, что — извините, но палиться нельзя. Безусловно, на свете существуют люди, которым известен их секрет — однако тот факт, что общественность до сих пор не трубит во все поля о существовании разумных кровососов, означает, что если и существовали те люди, которые решили предать огласке сей замечательный факт, то они давно гниют — или уже сгнили — в психушке. Ну, лучше в психушке, чем поделенным на части и раскиданным по разным канавам Эглоу.

Особенно кровожадные и подвергающие риску разоблачения своих собратьев разумные представители вампиров долго не живут: так, если вы проснётесь одним замечательным вечером с желанием пойти выкосить какой-нибудь небольшой посёлок, готовьтесь к тому, что братская кара себя ждать не заставит, как бы умело вы после своего выкидона ни спрятали свою бренную оболочку — впрочем, спрятаться получится вряд ли, потому что откат от чрезмерного потребления человеческой крови приводит к снижению интеллектуальных способностей и сильно приближает даже самого умного вампира к его примитивным сородичам.

С течением времени было создано несколько кланов, по одному на каждый материк, исключая Евразию — там образовалось два клана. Сами по себе кланы не имели строгой иерархии и создавались по принципу кучкования, несмотря на то, что часть принадлежавших тому или иному вампирскому обществу вполне могла вести обособленный образ жизни. В результате событий Второй мировой число кланов сократилось до четырёх, к настоящему времени четвёртый практически вымер, поглощённый вампирами Европы. На территории Америки также есть свой клан, но о его состоянии мало что известно. 

> ТС-С-С: по большому счёту секрет существования разумных вампиров во все времена находился на грани раскрытия — не факт, что ему осталось долго жить; в мире существуют общества, искренне верящие в существование реальных Дракул и Лестатов (Эдвард Каллен сексуален), а также тут и там на свет появляются люди, кладущие свою жизнь на нахождение умных кровопийц;
> А СКОЛЬКО ЖИВУТ-ТО: продолжительность жизни зависит исключительно от живучести индивидуума: вампиры не могут умереть от старости, но примитивные особи редко доживают до выхода на периферию, а периферийным вампирам не всегда удаётся (и хочется) ступать на путь к верховной жизни;
> РАЗМНОЖЕНИЕ: имеют способность к размножению, осложнённую разными условиями: рожать могут исключительно периферийные, редко, но метко, а иногда даже от человеков обыкновенных, но дитя такого союза в 100% случаев рождается проклятым или со стрёмными физическими дефектами; в паре вампир-вампир вполне можно получить очаровательное периферийное дитя, чьё внешнее старение остановится в промежутке между 25 и 45 годами. 
> КАК СЕБЯ ЧУВСТВУЕТЕ? — у вампиров есть чувства и эмоции, хотя те, что пожили своё, зачастую предстают каменноёблыми с осколком льда вместо сердца.
> ФИЗИЧЕСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ: имеют ускоренные рефлексы и слух: проследить за такими ребятами можно, но очень сложно. В смысле, тяжело. Правда. В случае с примитивными всё несколько проще: у них изначально есть широкий изьян в лице отсутствующей разумности, что делает их более опасными, но менее защищёнными.
> НАСЧЁТ ОБРАЩЕНИЯ: человека можно обратить в вампира, но обратится он, впрочем, в упыря, за которым нужен глаз да глаз, что не проблема в устоявшемся вампирском обществе, в котором вампиры более высокого уровня живут в окружении своих безумных собратьев, сдерживая их кровожадные порывы; при успешном переходе на периферию такой индивид вряд ли будет помнить свою прошлую жизнь (но со временем возвращение памяти не исключено) и может обрести совершенно противоположные своему ушлому характеру черты.
> А МОЖНО БЫСТРЕЕ? — переход на периферию можно ускорить при помощи сильной магии (не каждый маг пойдёт на такие авантюры) и больших энергетических жертв со стороны того вампира, который хочет, чтобы его дитятко поскорее обрело рассудок. С магом, кстати, заключается договор на крови — на всякий случай, чтобы никто вдруг не проболтался.
> А ВЫ ЗНАЛИ, ЧТО...  чем старше вампир, тем он умнее. Но история знавала и грустные исключения.
> РАЗРУШИТЕЛИ МИФОВ:  да, они с радостью попробуют ваши булочки с чесноком; и ожерелье из зубчиков, наверное, тоже оценят. Что, чесночные маски? А ты больной ублюдок, да?
> РАЗРУШИТЕЛИ МИФОВ-2:  вы не поверите, но некоторые вампиры верят в бога и ходят в церкви (во что-то же надо верить, честное слово), умываются святой водой и жрут кутью. И проповедуют! И даже носят кресты! Кресты, Карл!
> РАЗРУШИТЕЛИ МИФОВ-3:  вампиры могут залезть к вам домой без приглашения. Хоть чем вы порог увешайте — могут. Но это не значит, что будут.

ОТНОШЕНИЯ С КРОВЬЮ
Несмотря на то, что необходимость потребления крови для каждого уровня разнится, объединяет их все одно: кровь выступает не только в качестве подпитки, но и действует как сильный наркотик, по эффекту не сравнимый ни с какими человеческими претензиями на первородный кайф.

Чем чаще вампир пьёт кровь, тем сильнее натягивается поводок зависимости — контроль становится шатким, крыша медленно шуршит шифером, опасность нахождения поблизости с обожравшимся кровососом подскакивает за пределы любой имеющейся в мире шкалы. Данный эффект, впрочем, характерен для разумных классов: примитивы живут инстинктами и представляют опасность и безо всяких там кровавых пирушек.

Чем чище потребляемая кровь, тем сильнее опьяняющее действие и крепче формирующаяся зависимость: прибухнув от наркомана, вампир не словит мерзкий трип, но и вкусным такой ужин для него точно не будет.

Реакция жертвы также разнится в зависимости от того, кто ей обедает: если вам довелось встретиться с примитивным вампиром, то смело прощайтесь с жизнью. С разумными вампирами всё несколько тоньше и интереснее: сравнительно небольшая потеря крови может оказать на человека даже в некоторой степени приятный эффект, вызвать эйфорию — ну а если вампир решит вдоволь нажраться, то можно готовиться к тому, что выблевать придётся всю душу, что мир перед глазами поплывёт тройной рябью, а сознание быстро оставит немощное тело. Пост-эффекты бывают разными: так кормёжка может, например, состарить человека на пару десятков лет. Кстати, будет отдельно взятая личность помнить то, что с ней произошло*, или нет, нарисует сознание свои варианты произошедшего или вообще перекроит человека — зависит исключительно от человека и его силы воли.
[indent] * чаще всего, безусловно, люди ничего не помнят.

ВНЕШНИЕ ОСОБЕННОСТИ
У вампиров высшей и средней лиги есть возможность принимать стрёмную по всем человеческим меркам форму: в ней они и чувствуют себя комфортнее, и способности свои контролируют куда лучше. Выглядят — очень мягко сказано — отвратно, издалека и в расфокусе напоминая собой гуманоида. Могут иметь крылья, которые, впрочем, скорее походят на тонкие когти, отчего полетать на них далеко не получится. По размерам превышают средние человеческие показатели примерно в полтора раза.

И если вы задумались о том, почему здесь нет ни слова об упырях — вот и они: все упыри до перехода на периферию живут в этой стрёмной вампирской форме, хотя и уступают размерами своим разумным сородичам.

+1

3

ПРОИСХОЖДЕНИЕ МОЛЬФАРОВ
Мольфары (или охотники на чудовищ) существовали еще в давние времена: после Столкновения в мир пришли не только разумные существа, но и отвратительные монстры, представлявшие угрозу для всех вокруг. Справляться с ними обычным огнём и мечом оказалось крайне трудно, размножались те активно, а пищи требовали… скажем так — немало. В определённый момент дело в свои руки взяли учёные маги, и их долгая кропотливая работа была ничем иным, как экспериментами над людьми по их же усовершенствованию. Среди испытуемых было достаточно жертв — великое множество вариантов практически в 100% приводило к летальному исходу, но в конечном итоге на это закрыли глаза: опыт увенчался успехом. Мольфары оказались именно теми бойцами, которые могли справляться с чудовищами, и активно этим занимались — появилось несколько учреждений по их созданию и обучению.

Через некоторое время мольфарское дело пошло на спад — популяция монстров со временем сократилась, а профессия утратила свою актуальность. Ещё через несколько веков мольфары перешли в разряд легенд и едва ли не мифических существ.

Никто не сохранил данных об опытах, проводившихся над людьми, хотя есть огромная вероятность, что их в принципе и не было. Поскольку магические всплески и потоки удалось стабилизировать, чудовищ действительно осталось крайне мало, а мольфары являлись не менее опасными созданиями в обычном социуме, потому было решено, что они не понадобятся в будущем.

Так и было, только вот легенды занимали умы, и можно ли их в этом винить? В разное время с течением истории некоторые короли исследовали сомнительный вопрос, желая создать мощную армию, да и маги не сидели в стороне — то тут, то там кто-то да занимался изучением усиления людей, передавал свои начинания ученикам, находил старинные обрывки записей, объединялся и даже ставил эксперименты. Кому-то даже удавалось достичь успеха.

В конечном итоге к началу Первой Мировой войны древние Крещения, меняющие человека, были воссозданы вполне благополучно, но доподлинно неизвестно, насколько они соответствовали древности и по своей сути, и по конечному эффекту. Тем не менее мольфары снова появились в мире, сначала — в виде попытки усиления армий. Магическое сообщество ожидаемо не оценило подобное и обозначило вполне справедливый ультиматум, учитывая то, что ни один мольфар не может быть создан без содействия магов: либо мы боремся с чудовищами, либо чудовища нас всех уничтожают. Амбициозным лидерам пришлось умерить свои аппетиты, хотя некоторые из них не перестали исподтишка искать способ воплотить мечты о модифицированном войске в реальность.

Принятие Крещений нередко заканчивалось летально, но всегда было совершенно добровольным выбором. Основным контингентом стали беспризорники, дети из неблагополучных семей, смертельно и безнадежно больные, а также просто ищущие свою судьбу люди. Кто-то шёл целенаправленно. В течение времени выяснилось, что лучше всего обучение проходят именно дети, потому что детский организм быстрее приспосабливался к мутациям, и именно мальчики — хотя представительницы женского пола среди мольфаров также не редки. Имели место быть могли быть случаи принятия и стариками, после — помолодевшими и получившими новую жизнь.

ШКОЛЫ И ОБУЧЕНИЕ
Созданные магами школы всегда существовали независимо, не требуя от своих «выпускников» обязательно служить по некоему контракту, что давало немалую свободу выбора. Но многие всё равно вставали на путь уничтожения чудовищ, расплодившихся после Второй Мировой войны по нескольким очевидным (и не очень) причинам. Очевидные представляли собой резко возросшее число убитых и погибших при различных обстоятельствах людей, неочевидные же стали результатом негуманных экспериментов по искусственному созданию монстров. А война — без сомнения лучшее время для того, чтобы вывести новое поколение неразумных убийц на прогулку.

В Вилене на данный момент функционирует одна мольфарская школа, располагающаяся в Техасе и открытая для всех желающих пройти обучение и принять Крещения; существует она за счет спонсорских взносов, хотя некоторые утверждают, что финансирование идёт из муниципального бюджета.

Обучение включает в себя теоретическую основу и практическую часть, также подразделяется на направления — физическое развитие, гуманитарные науки, магическая база. Обучение детей длится несколько лет до их совершеннолетия, после чего они могут так же сдать стандартные выпускные экзамены и получить аттестат о среднем образовании, взрослые же проходят более ускоренный курс; и тем, и другим помогают наставники.

КРЕЩЕНИЯ
До момента Крещений все ученики проходят так называемый «курс молодого бойца», попросту — подготовку, во время которой уделяется внимание исключительно физическому развитию и укреплению организма. Их тренируют на выносливость и силу, учат использовать свое тело, на начальном этапе — обращаться с оружием, и обычно такой курс длится около года или чуть больше.

Первый этап Крещений — по сути отсеивание тех, кто неспособен быть мольфаром, а именно — первичный ввод специальных препаратов в организм претендентов в целях изменения (мутации) организма. Крещения — это тебе не шубу в трусы заправить: организм меняется подчистую, а находящийся в сознании человек чувствует всё, что с ним происходит. Ощущения 10/10, мучительная, зубодробительная, душещипательная боль — кажется, что все кости в организме переломаны, сосуды пережаты, а органы сплетены в огромный нарывающий кусок из гниющего мяса, температура скачет от Долины Смерти до Якутии, крики, в общем, стоят — пиздец. Как правило, из десяти удачников выживает в лучшем случае трое, и чем они моложе, тем выше их шанс. Во время мутаций организм несчастного контролируется магом — на первом этапе чисто для того, чтобы человек не умер сразу, на втором — для дополнительной страховки. Маги не в состоянии заставить потенциального мольфара выжить — только поддержать функционирование организма, реанимировать сердце, центральную нервную систему и так далее, пока человек либо не примет Крещения до конца, либо не погибнет. Второй этап от первого, по факту, не отличается — чуть усиленный и изменённый в составе набор препаратов вводится в организм испытуемого для закрепления результатов.

Крещения — это не конец, но новое, конечно, начало. Впереди — изучение ремесла, физическая подготовка. Мольфары осваивают свои новые возможности под чутким контролем магов и наставников, проходят дальнейшие тренировки — разные школы по существу не одинаковы: какие-то предпочитают развивать силу и ловкость, какие-то делают упор на выращивании непробиваемого мяса, а какие-то готовят изящных мольфаров, специализирующихся на магии и защите от неё.

Последний этап обучения — закрепление пройденных материалов, первые вылазки на нечисть (не всегда успешные, иногда — летальные), и мольфаром ты считаться не будешь, пока не притащишь какую-нибудь чудовищно красивую башку.
При успешном прохождении всех этапов мольфар считается готовым (а так же судачливым счастливчиком) и отпускается в вольное плавание.

СПОСОБНОСТИ
Принятие Крещений наделяет мольфара сверхчеловеческими возможностями: у них увеличиваются основные физические параметры и выносливость, ускоряются рефлексы, обостряется зрение в том числе в ночное время, они становятся невосприимчивы к ядам и токсинам.

Для большего усиления и перед рандеву с чудовищами мольфары используют специальные эликсиры, зелья и настойки с различными эффектами.

Кроме того, мольфары имеют возможность пользоваться магической энергией — увы, на ограниченном, едва ли не примитивном (по мнению всех высокомерных магических мастеров, конечно) уровне. Им доступно создание магических ловушек и щитов, управление несколькими стихиями (огонь и воздух в частности), а также лёгкое ошеломление и быстро проходящее внушение.

Выбор оружия зависит от того, как именно мольфар предпочитает вести бой: это может быть как холодное оружие, так и огнестрельное, есть и те, кто предпочитает всему остальному голые руки (помянем). Самодельными бомбами они также не брезгуют. Чаще всего компоненты оружия содержат серебро: пули, клинки, опилки — это ж всё-таки лучший способ расправиться с монстром. Для борьбы с магическими созданиями мольфары используют оружие, компоненты которого включают в себя материал, блокирующий магию.

ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ
Мольфары по своей природе люди, но нередко после принятия Крещений у них появляются особые отличия: рога и хвосты, конечно, не вырастают, но может измениться цвет глаз или волос (до неожиданных вариантов), перестать расти борода (или наоборот вырастет такая густая, что все хипстеры обзавидуются) и всё тому подобное.
Как и маги, мольфары не могут иметь детей, за исключением тех, что появились до прохождения испытаний.
Ах да, при прикосновении к мольфару можно ощутить приятную вибрацию. А можно не ощутить. Зависит от мольфара. ;)

+1

4

ПРОИСХОЖДЕНИЕ МАГИИ (и магов):
Учёные умы, изучающие магию, в настоящее время сходятся на том, что магия пришла в мир людей с Бесславным Столкновением, однако доказательств этому выводу никто предоставить так и не смог. На деле в этой теории есть доля истины: магия в нашем мире была и до объединения миров — слабая, хилая и умирающая, зарядившись силой Хаоса и эльфийским аналогом, она обрела нехилое такое второе дыхание.

А позже — в первую очередь благодаря милосердным эльфам, научившим людей (на свою голову) осознанно творить волшебные штуки, — подарила миру своих первых талантливых детей. Сменилось немало поколений, прежде чем чародейство стало официальным ремеслом и заняло свою нишу — во многих странах её не принимали, в каких-то — преследовали, в каких-то — боялись, но по большому счёту категорически не одобряли. Ещё бы, мать твою, творить невероятное могли только Боги, а тут, значит, выперся какой-то Вася Зажопин и обдал свою деревню огненным градом!

Если вам интересно, как дела обстоят в настоящее время, то спешите разочароваться: магов до сих пор недолюбливают, и это сказано максимально мягко. Да, в большинстве стран функционируют автономные учреждения для обучения магов, а кое-где на законодательном уровне запрещено устраивать «гонения на ведьм» — но кому в самом деле когда-либо мешал закон, правда?

ОСОБЕННОСТИ:
Магия может быть любой и приобретать разнообразные формы: она не изучена до конца, краёв её потенциалу нет, если не считать очередную гибель очередного повёрнутого на очередном приумножении своих сил волшебника. Каждый маг, в свою очередь, может работать над созданием своего собственного заклинания или зелья — на что возможностей хватит, то и получится. Существует невеликое множество уже созданных заклинаний и рецептов разной степени доступности: как их добывать — дело индивидуальной смекалки. Кроме того, прошлое хранит несколько сильных заклинаний, созданных — случайно или намеренно — лучшими из лучших. Пытавшихся повторить гениальные задумки обычно выносили вперёд ногами, но ты рискни, не бойся.

Дисциплин, с которыми работают маги, достаточно много (а направлений у них ещё больше), основные из них представляют:
> ФИЗИЧЕСКАЯ МАГИЯ: в состав физической магии входят такие явления, как взаимодействие с материальным миром (телекинез, деформация, любое изменение физического состояния объектов, включая пирокинез, криокинез и т.д.), создание порталов и телепортация*, левитация, артефактная магия (способность создавать заряженные магией побрякушки).
> ПРИРОДНАЯ МАГИЯ: спорная дисциплина — с одной стороны является одной из древнейших, с другой — в последнее время получила широкое распространение в связи с новыми направлениями; к старым ветвям относится алхимия и создание всяческих эликсиров, мазей и винишка на магических дрожжах, к новым — ввиду меняющегося в том числе по причине магии климата и рельефа планеты — взаимодействие с разного рода климатическими явлениями и погодой в целях предотвращения глобальных похолоданий и прочих извержений вулканов, а также магическая поддержка умирающей земной экологии.
> ЛЕЧЕБНАЯ МАГИЯ: тесно перекликается со старыми направлениями природной магии и ментальной магией, но направлена исключительно на лечение заболеваний различного происхождения (физических и психических), а также травм различной степени тяжести. Кроме того, целители тесно связаны со снятием проклятий. Отрастить с помощью данной дисциплины оторванную и потерянную в какой-нибудь подворотне руку не получится, тяжёлые генетические и онкологические заболевания остановить — пока — не удалось, но в целом именно целители по понятным причинам имеют огромную популярность среди людей. Да-да, косметические изменения также относятся к данной дисциплине.
> МЕНТАЛЬНАЯ МАГИЯ: самое сложное направление, охватывает человеческое сознание чуть больше, чем полностью, но не зацикливается исключительно на возможности заставить надоедливого поклонника сигануть с крыши ближайшего небоскрёба или обедать в лучших ресторанах города бесплатно — внушение имеет место быть, но чаще всего, в случае если человек выжил после таких приколов, он всё запомнит, всё расскажет, и тебе, как это помягче сказать… трындец, товарищ. Ментальная магия, впрочем, позволяет взаимодействовать с памятью (добавить ложных воспоминаний или стереть то, что произошло как минимум за несколько дней до, а не только что), создавать иллюзии разного уровня и длительности, видеть прошлое и будущее** (не далёкое и не слишком глобальное), а также включает в себя эмпатию и взаимодействие с чувствами человека, внушение (помним про откаты), чтение мыслей (доступно только очень сильным магам).
[indent] * телепорт доступен исключительно в границах Земли, между мирами и на другие планеты отправиться не получится. кроме того, для поддержания стабильности портала — короче, чтобы вас не забросило в японские болота, — магу нужно знать если не точные, то по крайней мере примерные координаты пункта назначения.
[indent] ** если с прошлым всё ещё более менее, то в будущем ничего не понятно, и пока ты будешь разгадывать тайны ниспосланных видений, вполне вероятно, что это будущее уже наступит кирпичом тебе по башке (не относится к сильным магам, посвятившим свою жизнь вангованию)

Каждый маг волен выбрать любую дисциплину или хапнуть несколько разом (при этом его возможности сразу можно будет разделить на число подвластных дисциплин*, включая запрещённые практики) — на их изучение у каждого ученика уходит разное время (иногда — вся жизнь) в зависимости от индивидуальных способностей человека.
[indent] * взять по парочке направлений можно, а вот быть и целителем и ментальным убийцей и до пизды алхимиком вызывающим дождь когда хочется поплакать не получится извините </3

В список запрещённой магии традиционно входит НЕКРОМАНТИЯ, что совсем не значит, что все маги послушно к ней не прибегают. Последствия использования некромантии обычно затрагивают место, где проводились обряды (природа вокруг гибнет и в дальнейшем практически не подлежит восстановлению, а сила стихий приходит в нестабильное состояние), а также оставляют отпечаток на самом маге — физические недомогания и дурные настроения будут самыми лёгкими из побочных эффектов, но умереть от некромантии нельзя: сначала она тебя хорошенько помурыжит, солнышко. Да, каким бы стабильным и волевым воробушком ты ни был. 

NB! Воскрешение людей, собачек, драконов и черепашек традиционно не практикуется, несмотря на существование направленных на то заклинаний: при попытке воскрешения имеется огромный риск того, что источник, из которого черпается магия на свершение великих дел, не просто взбесится, а убьёт нерадивого волшебника, так как возвращение из мёртвых нарушает природный баланс — и даже если у кого-то что-то вдруг как-нибудь да получится, то воскрешённый всё равно не будет тем человеком, каким был до своей смерти, так как воплотит собой обычного живого мертвеца.

Общение с демонами, джиннами и прочими трикстерами также условно запрещено — тягаться с этими хитрожопыми ублюдками не под силу даже самым светлым умам, потому пусть лучше сидят в своём аду и не отсвечивают.
Использование магии во вред всякому живому существу карается законами в абсолютном большинстве стран (Вилена исключением не является): на их территории существуют специальные магические тюрьмы, в стенах которых магия не работает благодаря тому, что построены они из специального материала и укреплены снаружи заклинаниями лояльных правительствам магов.

ТЫ ВОЛШЕБНИК, ГАРРИ! (или с чем мы едим магов)
> И КЕМ ВЫ, СОБСНА, БУДЕТЕ: у магов много имён — они и волшебники, и чародеи, и ведьмы, и колдуны, и клятые богохульники тоже. Официально, впрочем, они значатся именно как маги (magicians).
> ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ЖИЗНИ: маги живут дольше людей, но не вечно. Известный на данный момент порог — 335 лет. Продлевать свою жизнь можно сколько угодно, но стоит учитывать, что на это уйдёт немало сил, какой бы докой в своём деле ни был маг, не говоря о том, что сами заклинания весьма сложны, а порой — ещё и коварны. Зарегистрированы случаи, когда маги в своём фанатизме доводили себя до сумасшествия и полностью лишались способностей.
> СИРЕНЬ И КРЫЖОПНИК КОСМЕТИЧЕСКИЕ ЭФФЕКТЫ: маги не могут выбирать себе новую внешность на каждый день недели, хотя имеют возможность изменить свой внешний вид (скрыть недостатки, подчеркнуть достоинства, увеличить сиськи, ну вы понимаете). Для этого на помощь могут прийти магические зелья, мази, а также заклинания. Эффект — от краткосрочного до вечного в зависимости от выбранного способа достижения цели. В случае смерти все спецэффекты снимаются, так что в гробу придётся предстать во всей своей старческой или уродливой красе.
> МАГИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ: количество людей с магическим потенциалом составляет около двадцати пяти процентов от общего числа мирового населения: это, впрочем, цифра не точная, потому как отследить данный момент до сих пор очень и очень сложно. Потенциал каждого мага изначально одинаковый — то, в каком направлении он будет развиваться, зависит только от самого волшебника.
> ЧЁ ПО СТРУКТУРЕ: никакого официального разделения на виды и типы чародеев не существует — да, кому-то прикольно лечить людей, кто-то решил посвятить себя созданию волшебных игрушек, а кто-то пустил свой дар на злые деяния. Такого понятия, как «предрасположенность», тоже нет: каждый маг выбирает то, что ему больше нравится.  У магов, кстати, имеется негласная иерархия, определяющая уровень владения магией: есть неосознанные маги (гадалки, целители, фокусники, не являющиеся шарлатанами), чей потенциал либо не был замечен, либо не раскрылся полностью, оставшись в зачаточном состоянии, есть маги-подмастерья, обучающиеся или уже прошедшие обучение, и есть, безусловно, те, кто преуспел в магическом ремесле.
> ИСТОЧНИКИ МАГИИ: маги используют силу стихий, которые служат в качестве источника энергии, потому волшебное ремесло само по себе представляет умение использовать эту энергию. Вся Земля напитана ею в неравной степени, однако по миру разбросано множество так и называемых «источников» — территорий, на которых магия ощущается пуще обычного и которые могут зарядить волшебника большей силой. Нередко в окрестностях источников ввиду избытка магии происходят интересные (а иногда — опасные) физические метаморфозы. Есть ли у источников предел — неизвестно. Пока никто не жаловался. 
> РАЗМНОЖЕНИЕ: с развитием магических способностей маг теряет возможность иметь детей: факт давно выявлен и доказан, средства от «магического бесплодия» по сей день обнаружено не было, несмотря на немалый прогресс в данном направлении (есть случаи удачных беременностей, но дети если и рождались, то либо мёртвыми, либо калеками, изменить состояние которых не было под силу даже очень могущественным магам и рукастым докторам). Родиться маг, впрочем, может в любой другой семье — это достаточно рандомная лотерея.   
> ХОГВАРТС НА МИНИМАЛКАХ (нет): затрагивая тему обучения, важно отметить наличие учебных заведений, учреждённых несколько веков назад (для удобства отлавливания паскудных мудаков (шутка)). Магических школ в мире не так много ввиду их автономности, а поддержка со стороны правительств хоть и существует, но достаточно условная: закон защищает такие заведения в той же степени, в которой защищал бы обычную общеобразовательную школу. В столице Вилены функционирует одна из старейших школ.
Само обучение — личное дело каждого ребёнка (и, как водится, его родителей), но среди студентов редко встречаются взрослые особи ввиду угасания магического потенциала с годами. Потенциал начинает проявлять себя особенно активно в промежутке между 8 и 11 годами — его можно и не заметить, именно по этой причине существуют специально подготовленные маги, отбирающие юные дарования.
Срок обучения в школе — от восьми до тринадцати лет. Программа первых лет (3) сосредоточена на теоретических и базисных практических занятиях, средняя (4) — поверхностно пробегается по всем дисциплинам, старшая отводит внимание тем дисциплинам, которые выбирает юный волшебник (одна основная, две побочных, 2 года). Существует также высшая школа, в которую попадают либо самые богатые ученики, либо — что, конечно, чаще, — самые талантливые.

+1

5

ПРОИСХОЖДЕНИЕ ЭЛЬФОВ
На Землю пришли во время все того же Столкновения, только в отличии от других, из своего собственного мира, где они единолично господствовали. Дома их жизнь действительно походила внешне на сказочки, которые появились уже позже на основе рассказов прибывших, причем порой несколько приукрашенных в редкой творческой эльфийской манере. Там они жили очень долго, воспевали природу, собственную неземную красоту и красоту окружающего мира, искусства, мудрость, справедливость и великодушие. О кровавых распрях в борьбе за власть, безжалостном уничтожении врагов и угнетении остальных рас умалчивали, ведь в самом деле, к чему эти несущественные мелочи. Ведь эльфы мудры, а другие сами виноваты, раз не способны понять этой мудрости.

Но главное - у себя дома они обладали огромной магической силой, позволяющей совершать великое волшебство и путешествовать между мирами, и это не просто по щелчку пальцев на выходные на Сейшелы из Тамбова, а гораздо серьезнее. Но после попадания на Землю внезапно выяснилось, что все, лавочка закрыта, и придется сидеть ровно. Вот тут, то есть с момента проникновения, и начались самые трудности - им пришлось ассимилироваться среди людей. Причем, не совсем было ясно, кому пришлось труднее и хуже.

Были и положительные моменты, например, эльфы принесли с собой магию и знания, в том числе по исцелению и медицине в целом, и в конечном итоге люди не померли окончательно от эпидемий чумы, хоть и честно пытались (или же эльфы насылали эти эпидемии, а люди выжили вопреки, кто знает).

Человечество не могло остаться в стороне и в ответ принесло людям огонь. Огонь костров для сжигания эльфов. Где-то тут между расами возникло серьезное недопонимание, длящееся по сей день. Вместе с ним все тот же непростой эльфийский характер, попытки сохранить традиции, никак не вписывающиеся в новые реалии, внутренние распри и смешанные браки существенно сократили популяцию. Чистокровных осталось крайне мало.

ОСОБЕННОСТИ
> ВНЕШНИЕ ОСОБЕННОСТИ: ассимиляция прошла бы куда успешнее, а товарищей осталось куда больше, если бы в глаза не бросались кое-какие незначительные детали во внешности, отличающейся от человеческой: рост (в среднем около двух метров, но бывает и больше), заостренные уши (но не настолько, чтоб торчать над макушкой, серьезно), необычный цвет глаз (чаще всего желтый), очень светлая кожа без изъянов (не бледная, а белая, и никаких подростковых прыщей с черными точками, серьезно), светлые волосы (все оттенки блонд вплоть до белизны). В смешанных браках, конечно, все это далеко не так ярко выражено, а бывает что и вовсе не заметно, что соседский эльф там пробегал.

Людьми эльфы и их потомки воспринимаются едва ли не идеалом красоты, но до сих пор не совсем понятно — действительно они такие сами по себе, или это следствие магического шарма.
Еще эльфы живут долго. Они бывают суперстары и умирают своей смертью после 5-6 веков, но только чистокровные. Те, чья кровь разбавлена человеческой, живут 2-3 века, а вот совсем дальние потомки едва ли доживет до 150 лет.

> КСТАТИ ПРО МАГИЮ: главная особенность эльфов — магический дар, которым наделён каждый из них и который требует, однако, такого же обучения и развития, как и у остальных магов; тем не менее не каждый к этому стремится, а среди потомков смешанных браков дар и вовсе проявляется крайне редко. Но все эльфы близки к природе: легко могут усмирить агрессивных животных, приручить хищников и травоядных, с фантастическими тварями находят общий язык и даже заводят их как питомцев, а монстры, с которыми борются мольфары, и которые жрут людей, их не трогают. Возможно, это связано с происхождением.

> ТЕРПИЛЫ В ЭФИРЕ: отношение к эльфам во всем мире - как у прожженного кошатника к китайской хохлатой. В этом вопросе важна территория как и с остальными расами: где-то готовы и камнями забросать, где-то вполне способны работать и даже сесть на одном поле, чтоб сделать некоторые дела. Эльфы не дураки и выбирают для жизни места по-уютнее, поэтому где-нибудь в Нижневартовске и Урюпинске их вряд ли встретишь. Как и среди известных политиков, трейдеров и прочих сильных мира сего. Исключения редки, хоть и бывают: кто-то прибегает к сокрытию собственной сущности чарами и прикидывается человеком, кто-то действительно достаточно умный, стойкий и сильный, чтоб проделать долгий путь к серьезному успеху.

> КУЧКУЕМСЯ? в некоторых странах существуют эльфийские диаспоры, напоминающие этнические, и, хотя эльфы не религиозны, они чтут традиции: уважительны к природе, отмечают свои старые праздники, пишут и издают книги. В диаспоре как новым, так и старым членам могут оказать поддержку, юридическую и иного рода помощь, обучить азам магии и не только. Определённых принципов для формирования и существования диаспор нет — многое зависит от законов конкретной страны. Там же учат родному языку (развивающемуся все эти годы) тех, кто не имел возможности выучить его в семье. Это касается и магического искусства.

> ВОСПИТАНИЕ: среди эльфов не практикуется грубое принуждение и насилие по отношению к сородичам, что часто распространяется и на другие расы, хотя не так много времени эльфу нужно для понимания нерациональности данного действия (разумеется, по отношению к другим). Не принято осуждать других, в том числе внешний вид, личную жизнь (даже если это связи с людьми), выбор профессии, направления магии и образа жизни. Основной принцип звучит как: "Главное, чтоб эльфу было хорошо". Детей принято воспитывать самостоятельными и с раннего возраста уметь принимать важные решения. Им объясняют необходимость тех или иных вещей крайне доходчиво, а дальше пусть сами думают. Тоже самое касаемо проблем: сначала сами, а если не получается, то можно и мамке нажаловаться. Присутствует и элемент строгости, да и баловать чадо не принято.

> ОБУЧЕНИЕ: в Эглоу существует одна частная эльфийская школа, построенная по принципу человеческих школ, имеющая соответствующую базу, государственную аккредитацию и полную юридическую силу. Финансируется за счет личных средств представителей диаспоры, но за все годы проблем со средствами не возникало. Помимо общеобразовательной программы там же дополнительно учат магии по разным направлениям, но многие родители предпочитают и сами помогать детям в вопросе колдовского искусства, а так же задействовать в этом знакомых и знакомых знакомых. Обучение эльфа в человеческой школе или магической - редкость. Свои, конечно, не осуждают, но не понимают, к чему ребенка подвергать лишнему стрессу и убивать в нем все желание учиться.

> ТРАДИЦИИ И ОБЫЧАИ: исконно среди эльфов не принято демонстрировать эмоции на публике, зачастую они кажутся холодными и отстраненными, что является следствием долгой и упорной работы над собой; эльфов тяжело вывести из себя, застать врасплох, повергнуть в шок или создать для них стрессовую ситуацию, которая вынудила бы этих ребят действовать непредсказуемым образом. Некоторые из них даже соревнуются в равнодушии и спокойствии, только вот вопросов оскорбления чести это не касается, там могут и стрелой в глаз раз, а могут даже и в спину, если подставят. Разумеется, подобное существует только в семьях, придерживающихся старого воспитания (коих достаточно среди соблюдающих чистоту крови).

> ОБРАЗ ЖИЗНИ: возможно, если бы не тяжелый высокомерный характер, то и отношение к ушастым было попроще, и никто бы не считал, что те сами расисты, сами виноваты. Но эльфы подобные высказывания в свой адрес опровергают: как вообще можно обвинять в расизме лучшую расу?

Они не склонны к физическому труду, предпочитая творческую деятельность, которая проявляется у них на высоком уровне даже при простом хобби, или умственную, посвящая себя развитию магии или науки (если, конечно, удается выучиться и выбиться в эти круги). Но и банальный бизнес им не чужд. Обычно семейный с привлечением для помощи знакомых из диаспор, и при таком положении дел эльфийский подряд может оказаться опасным конкурентом прямо как некоторые этнические группировки.
Потомки смешанных браков, воспитанные как люди, мало чем отличаются, кроме некоторых внешних проявлений; они давно интегрировались и не придают значения наличию у себя эльфийских корней, хотя приятная внешность, замедленное старение и долголетие часто играют свою роль.

РАДИКАЛЫ
Не все среди эльфов хотят жить с миром и терпеть диктатуру людей по отношению к ним и заодно другим расам. Они помнят, кто принес в мир магические умения, и как с ними за это расплатились. Среди остроухих достаточное количество радикалов: тех, кто готов вносить смуту и хаос повсеместно разными способами от банальных бомб в общественных местах до пресловутой некромантии для уничтожения пригодных для жизни земель. Кто-то таким образом мечтает получить деньги и власть. Кто-то же просто готов сжечь большинство обитателей земли, низвести до атомов, чем оставлять главенство им.

+1

6

ПРОИСХОЖДЕНИЕ ОБОРОТНЕЙ И БЫТ В СОВРЕМЕННОСТИ

Оборотни существовали всегда и это — почти неоспоримый факт. До сих пор находятся довольно древние доказательства того, что люди-звери были рядом с человечеством всегда. Точнее — звери-люди, так как в первую очередь идёт зверь, и лишь потом — человек.

До Столкновения оборотни были расой не особо разумной, ориентированной на стайность, агрессию по отношению к человеку и территориальность. Разума им хватало ровно на то, чтобы уметь превосходить по уму некоторых зверей (тех же собак, волков и медведей со свиньями), но, по факту, оборотни раньше были значительно тупее людей (этакие Маугли на постоянке).

Но потом случилось то, что случилось (и людям завезли единорогов). От количества «пролитой» в людской мир магии оборотни решительно начали эволюционировать. Через несколько поколений и несколько веков (по разным историческим данным — от трёх до пяти веков) подавляющее большинство оборотней сравнялись с людьми в интеллекте и начали адаптироваться в человеческом обществе.

Ассимиляция в человеческом социуме проходила болезненно и долго, через череду протестов, восстаний, геноцидов и попыток перегрызть друг другу глотку. В большинстве своём проблемы касались оборотней хищных видов — всевозможные травоядные и птицы встречали куда меньше отторжения, а местами полюбились людям намного быстрее (пойди и попробуй скажи нет человеку, который обращается в милую социальную нерпу).

К настоящему моменту расовая дискриминация по отношению к оборотням всё ещё имеет место быть, при этом количество оборотней в последние пять десятилетий стабильно остаётся на уровне примерно двадцати процентов от общей численности человечества (по данным официальных исследований). Оборотни уже давно в большинстве своём не делятся на стаи и живут одиночками или семьями (за исключением волков, потому что эти шерстяные гады очень любят собираться в стаи — впрочем, на территории больших городов Вилены на законодательном уровне запрещено организовывать стаю более чем в десять особей). Иногда можно встретить общину — этакий клуб по интересам, где каждый друг другу брат, сын и мать, все друг за другом присматривают и все друг друга любят, но общины характерны больше для травоядных (те же тюлени, рогатые и прочие птицы, при этом внутри общины может быть несколько разных видов оборотней).

В подавляющем большинстве случаев оборотни занимают работу в сфере обслуживания и согласно своим, так сказать, видовым особенностям — водные обитатели чаще встречаются в профессиях, связанных с водой и рыбой, хищников с  радостью принимают на должности в силовых и прочих охранных предприятиях как частного, так и государственного характера, птиц с большой вероятностью можно повстречать в авиасфере. Но подобные обычные явления вполне дополняются исключениями — медведем-секретарём, волчицей-нянечкой, журавлём из нефтепереработки. В общем, как карта ляжет, честное слово. Но, опять же, подобные исключения всё-таки в первую очередь исключения и считаются редкостью или чем-то необычным.

ОСОБЕННОСТИ, СПОСОБНОСТИ
В среднем здоровый и не отягощённый мыслями о суициде оборотень живёт около 300-350 лет. Обращаются исключительно в полную животную форму, при этом само животное заметно крупнее своих естественных природных товарищей и будет выделяться на их  фоне (но не перебарщиваем, никаких волков размером с машину и собак размером с корову — только коровы размером с корову бывают). В человеческом облике обладают повышенными физическими показателями — уступить по силе и реакции оборотень может только переферийному вампиру. Несомненным плюсом является то, чем наделила их мать-природа — острым слухом, чутким зрением, прекрасным обонянием. Оборотни старше ста лет вполне способны различить аромат простых примитивных эмоций и понять, когда человек огорчён, когда злится, а когда возбуждён. Помимо прочего могут по запаху определить, маг рядом с ними, ведьмак или какая другая шушера.

Первое обращение у ребёнка случается (неожиданно) в период с пяти до десяти лет. Бывали, конечно, случаи, когда этот процесс затягивался и полное обращение происходило только годам к шестнадцати, но это считается сильной задержкой в развитии, а зверь выходит весьма слабым на фоне “здоровых” сородичей.

Первые несколько лет обращения — достаточно болезненный и продолжительный период. Случаются в полнолуния, могут занимать от пяти минут до получаса, поэтому минздрав рекомендует не оставлять дитятко в одиночестве в такие моменты.

Все последующие полные луны боль достаточно быстро сходит на нет, а обращение в итоге становится делом нескольких секунд; достаточно опытные и взрослые оборотни делают это на выдохе, а сторонний наблюдатель может не заметить деталей, увидев уже результат.

Одежда? Ну, с одеждой лучше осторожнее. Она, в отличие от человеческого мяса и прочих внутренних особенностей, не трансформируется, а, как правило, приходит в негодность — как минимум, придётся постирать. Обращаться из зверя в человека в общественном месте лучше не стоит — это могут счесть административным нарушением, да и вообще, светить голой задницей в людном месте — невежливо.

Помимо прочих ништяков, оборотни, приняв облик зверя, вполне могут понимать животных своего вида. Грубо говоря, это можно назвать общением, хотя как таковых фраз никто не произносит. В общем — великая сила Матушки Природы, условные знаки, танцы тела, шевеление ушек, хвостов, носиков и лапок — вот это всё.

Ну и самое главное, конечно — регенерация. Регенерация у оборотней — выше всяких похвал. Новую конечность заново не отрастить, но вот если спохватиться и в течение пары часов приладить оттяпанную лапу к обрубку, то есть шанс, что данная конструкция вновь срастётся в работающую конечность. Царапины и синяки сходят весьма быстро, чем глубже рана — тем больше времени требуется на её регенерацию. У взрослого оборотня в районе сотни лет на рваную рану может уйти чуть меньше двенадцати часов. Конечно, при условии, что этот счастливчик не сдохнет раньше от потери крови.

Инфекциям и прочим заболеваниям оборотни не подвержены в принципе — исключением являются заболевания ментального характера, вызванные нарушениями в работе организма.

СЛАБОСТИ
Если коротко — серебро ваш товарищ. Контакт с открытой кожей может привести к плачевным последствиям (по ощущениям и прочим симптомам — химический ожог), попадание серебра в кровь вполне может обернуться летальным исходом либо тяжёлым отравлением, которое оборотень не способен будет сам исправить — понадобится срочная и своевременная помощь со стороны. После попадания серебра в кровь оборотень способен прожить (дотянуть до кончины) от нескольких часов до суток, в зависимости от возраста и сил.

Помимо этого уверенная дробь в сердце или в голову, а так же отпиливание головы или вырывание сердца вполне может отправить обращающихся засранцев на тот свет. В большинстве случаев оставшуюся тушку рекомендуется сжечь.

ОТНОШЕНИЯ С ЛУНОЙ
Начнём с того, что оборотень в первую очередь — зверь, и лишь потом — человек. Луна действует на зверя возбуждающим образом, с её помощью звериный разум берёт верх над разумом человека.

В первые лет двадцать-тридцать контроль во время полнолуния у человека теряется вовсе — вместо человека наружу лезет самый обыкновенный зверь. В случае с травоядными это, в принципе, не проблема. А вот с волками и медведями — уже проблема. Да и, в целом, какая-нибудь корова за пару дней может наворотить дел.

Большинство оборотней не помнят, что делали в полнолуние, могут вполне найти себя где-нибудь на другом конце города, а некоторые птицы или особо упорные хищники да копытные — в нескольких милях от города. Животное — оно и в Африке животное. Специально для тех, кому не хочется морочить себе голову сохранением своей и чужих шкур в те сорок восемь часов, пока организм сходит с ума на пару с инстинктами, любой оборотень за умеренную плату может воспользоваться услугами так называемой передержки — почти в каждом крупном городе Вилены найдётся компания, которая предоставляет небольшие звуконепроницаемые и хорошо проветриваемые комнаты, в которых можно переждать нехорошие часы. Можно приносить с собой еду, а можно за дополнительную плату оформить шведский стол с нужным рационом.

Со временем оборотни учатся контролировать себя во время полнолуния и находить баланс в общении со зверем во время полной фазы луны — сначала просто начинают запоминать события, а затем и перехватывают контроль.

Но, к счастью или к сожалению, полного контроля добиться практически невозможно — известны лишь единицы подобных случаев. Полнолуние влияет на оборотней всегда и везде, даже если луны как таковой они не видели уже несколько месяцев и находятся в каком-нибудь бункере. За день до полнолуния человек может впасть в состояние нервного возбуждения либо агрессивную апатию, весь день после будет вялым и раздражительным. С годами эти побочные эффекты притупляются либо проходят почти полностью, но не чувствовать влияния луны невозможно — зверь всегда будет рваться наружу и придётся приложить достаточно усилий, чтобы удержать его на месте.

Хорошая новость — избавиться от влияния луны полностью можно только избавившись от своей звериной сущности. Достичь этого можно с помощью магии — маги, кто за услугу, а кто за определённую цену проводят обряд, запирающий сознание зверя внутри сознания человека, как в клетку. При этом человек продолжает "чувствовать" свою звериную часть, но больше не может обращаться, в полнолуние может почувствовать лишь апатию, усталость и упадок моральных и физических сил. Помимо этого человек со временем теряет незаурядные звериные способности — физическая сила, нюх, слух и зрение постепенно падают до нижней планки возможностей и через пару лет после обряда оборотня могут выдать только накопленные привычки и старые инстинкты, но не более того — перед нами останется лишь своеобразный человек.

Обратить ритуал вспять сложнее и дороже, а после него придётся проходить период привыкания к луне почти заново. К ритуалу, как привило, обращаются оборотни, у которых разлад со звериной частью случился ещё в детстве или в подростковом возрасте и со временем так и не наладился.

ВИДЫ ОБОРОТНЕЙ
Волчьи и прочие собакообразные: волки, собаки, лисы, еноты, енотовидные собаки, койоты, шакалы, барсуки (от часто встречающихся к весьма редким).
Кошачьи: чаще встречаются обыкновенные (домашние), реже — ягуары и леопарды (в т.ч. пантеровый окрас), совсем редко — львы и тигры.
Прочие наземные животные: медведи, вепри, свиньи, гиены (редко), лошади, олени, быки и коровы (как домашние, так и дикие), крысы, мыши; вид, считающийся вымершим — капибары (не встречались в природе последние сто лет).
Водные млекопитающие: тюлени разнообразных видов (на территории Вилены встречаются пресноводные виды), ламантины (редкий вымирающий вид), касатки (преимущественно на островах), дельфины (преимущественно на островах), морские свиньи (преимущественно на островах) (не свинки, свиньи, погуглите!).
Птицы: цапли, журавли, вороны (всякие сойки и сороки тоже), лебеди, утки (все оборотни-птицы достаточно редкие и встречаются чаще в странах Востока).

РАЗМНОЖЕНИЕ
sic! Оборотничество не передаётся укусом. Оборотнем можно лишь родиться.

Некоторые из оборотней обладают повышенной фертильностью (волки, собаки, лисы, кошки, медведи, олени, etc.). Некоторые размножаются редко и неохотно либо редко покидают привычный ареал обитания. Между собой скрещиваются по подобию обычных животных — так, у оборотня-ягуара не будет потомства с оборотнем-медведем, но вполне себе будет потомство с оборотнем-леопардом. С волками, собаками и лисами та же картина и далее по примеру Матушки Природы.

Ген оборотня — доминирующий. А это значит, что в паре человек+оборотень вне зависимости от гендерной принадлежности родителя-оборотня ребёнок будет оборотнем. Это же касается пар оборотень+маг (но только в том случае, если маг ещё способен иметь детей и не стерилизован Матушкой Природой ввиду объёмных знаний и умений — см. матчасть). В паре эльф+оборотень на свет появится оборотень. У вампира и оборотня ничего, к сожалению, не родится.

ПРОКЛЯТЫЕ ОБОРОТНИ
Встречаются довольно редко. Как уже должно быть понятно — оборотничество в этом случае является следствием исключительно однотипного проклятия (конкретно сформулированного или сработавшего спонтанно, не важно). Подавляющая масса проклятых в данном случае — оборотни любого вида; за всю историю зафиксированы лишь единицы случаев, когда подобное проклятье настигало обычного человека.

В отличие от обычного оборотня, проклятый совершенно не контролирует себя во время полнолуния несмотря на опыт и возраст. Память сохраняется через раз и в совершенно рандомном порядке — как повезёт, грубо говоря. Проклятые намного сильнее обычных оборотней в фазе зверя, при этом они теряют возможность обращаться в животное своего вида полностью — до тех пор, пока проклятье не снимут (или пока кто-то не сделает вам дырку в башке, а потом не оттяпает эту башку каким-нибудь топором).

Во время полнолуний проклятые обращаются в здоровых (в районе трёх метров) антропоморфных чудовищ (не обязательно в антропоморфных волком — это могут быть и медведи, и еноты, и кошки) с неестественными пропорциями конечностей, временами с проблемным строением челюсти — те самые тварюги из сказок и мифов. Весят дохрена, обладают плотной шкурой (из дробовика лучше стрелять в упор, не думая о том, что оборотень успеет снести вам башку), умудряются ещё какое-то время функционировать с летальными ранами и волочащимися по земле кишками. Во время полнолуний у проклятых регенерация работает очень и очень быстро, позволяя им за минуты избавляться от трещин и переломов, разрывов связок и мышц.

Убить проклятого можно с помощью убойной дозы серебра в кровь (если приложить к коже, то не сработает, серебро должно попасть в кровяную систему). При этом советуют как можно скорее труп обезглавить обоссать и сжечь.

Обращение проклятого оборотня — быстрый (не более минуты), но болезненный и достаточно грязный процесс; после себя они оставляют сгустки крови, лужи слюней, временами — выпавшие человеческие зубы и ногти (при обороте туда и обратно всё отрастает заново, но это не в обязательном порядке, а зависит от силы и стойкости проклятия).

Подобные проклятия снимаются с огромным трудом и порой лишь с помощью двух или трёх магов, заклятия такого типа своенравны и иногда живут своей жизнью — каждое проклятье снимается индивидуальным образом.

Проклятых при встрече стараются как можно быстрее уничтожить, а не спасти. Некоторые проклятые вполне способны существовать несколько лет, а то и десятилетия, старательно скрываясь и пытаясь избавиться от проклятия (иногда им это удаётся, иногда вместе с проклятьем уходит возможность обращаться вовсе). При этом между полнолуниями жертвы проклятия страдают нервными расстройствами, приступами неконтролируемой агрессии, приступами паники, бессонницей прочими радостями жизни (не обязательно всем сразу, иногда только чем-то одним — как повезёт.)

+1

7

Неразумная нечисть (по-простому — чудовища или монстры) происходит из мира Хаоса, и никто, конечно, не знает, сколько ей там было лет. Наверняка известно одно: все они так или иначе опасны, все они — по сути безмозглы, но размножаются получше самых фертильных людей этого мира, кто-то — почкованием, кто-то — вполне привычными людям способами, кто-то может откладывать яйца, и если вы нашли такое гнездо на крыше своего дома — то лучше не рискуйте на радостях бежать с ними в огонь (никаких, блин, драконов), а зовите мольфара.

Классификаций существует множество — мольфары не единственные, кто собирает экземпляры для бестиария, хитровыделанных магов с их «мне для зелья нужен образец желудочного сока виверны и волос с тела водяного», полоумных (и не очень) учёных и просто душевных коллекционеров в мире пруд пруди, но их выживаемость подчёркивается порядком перечисления в этом предложении.

По группам наши чудовища грубо делятся следующим образом (список может и, вероятно, будет дополняться из личных идей АМС и игроков, так что можно предлагать):

> МЕРТВЕЦЫ. Те, кто погиб насильственной смертью и кого не похоронили должным образом. Не самые страшные ребята, вполне убиваемы своими силами, но берут количеством. Если кто-то вдруг захотел себе армию зомби, то Ходячие мертвецы по коридору направо. Боятся серебра, острых предметов, не жалуют огнестрел.
> ТРУПОЕДЫ. Те, кто питается не только людьми, но и трупами, потому любимое место для этих ребят — места активных боевых действий. Посильнее мертвяков будут, имеют стайный инстинкт, но убить их можно толпой на толпу, хоть без потерь среди живых и не обойдётся. Смердят страшно, а некоторые любят устраивать отвал башки (своей): если кто-то перед этим взрывом гниющего ядовитого мяса находится поблизости, то выживет он вряд ли. Из слабостей — родное серебро, острые предметы, ОСТОРОЖНО! очень быстрые и непредсказуемые: пока ты снимаешь пистолет с предохранителя, он уже доедает твои кишки.
> ЗЛЫЕ ДУХИ: от минорных призраков до сильнейших сущностей, которых можно изгнать только при помощи специальных ритуалов. В эту группу включаются безобидные (на первый взгляд) призраки, томно маячащие каждый вечер перед твоими окнами, выжидая, когда у тебя там седина проступит, моровые духи, с которыми зачастую связаны сильные проклятия, привязывающие их к определённому месту, а также просто агрессивные и трудновыбиваемые НЁХи. Присутствие мольфаров рекомендуется, иначе можно сдохнуть очень некрасиво.
> ДРАКОНИДЫ. Виверны, дракоящеры, василиски и другие. Классные ребята, которых многие невежды принимают за драконов. Они, впрочем, гора-а-аздо меньше, совсе-е-ем не такие разумные и жрут людей исходя из инстинктов. Могут свить гнёздышко на крыше небоскрёба, могут прилететь на концерт Раммштайн на Газпром арену. Любят покричать, но не любят громких звуков, не оценят ваше ожерелье из серебра и, внезапно, совсем не жалуют огонь.
> УПЫРИ. Примитивные вампиры — единственный вид чудовищ с претензией на обретение разумного мышления. В своей низшей форме представляют собой резкие-дерзкие мешки с мясом, выбираются на охоту по ночам, кто-то кучками, кто-то поодиночке. Несмотря на то, что крови для поддержания жизни и насыщения всем вампирам нужно немного, из-за отсутствия чувства меры в 9 из 10 случаев выжирают свою жертву до состояния «ну тут без шансов». Уязвимы перед солнечным светом, серебром и огнём.
> ИНСЕКТОИДЫ. Радтараканы нервно курят в сторонке, хотя у нас тут околоразумные букашки, иной раз достигающие размеров огромной жилистой коровы. Чаще всего ядовиты (сильно), лю-ю-юбят откладывать яйца, но нередко их оставляют в покое, так как некоторые виды сильно помогают экологии, хотя делают это в своих исключительно корыстных целях (где-то же надо размножаться). Не любят огонь и серебро.
> РЕЛИКТЫ. Бесы, лешие, чёрты, домовые и прочие-прочие-прочие ребята. Редкие виды, порой полезные, порой безобидные, но из-за внешнего вида или плачевных историй встреч всё же относящиеся к категории чудовищ.

+1

8

ПРОКЛЯТЫЕ
С усилением магической энергии на Земле появились также печальные последствия её существования — слово всегда имело огромную силу, но теперь оно обрело не только возможность раскатать человека унижениями, но и в буквальном смысле сделать с ним что-то нехорошее: проклятия появились внезапно, способные уничтожить целые поселения, сломать жизнь не одному человеку — и что вы думаете? Страшно, конечно, что какая-нибудь подъездная баба Зина сглазит тебя нахрен, пожелав лошадиную гриву на заднице. Но никто так и не стал фильтровать базар — мир развивался дальше вместе со злом, живущим в каждом человеке.

Проклятия очень мобильны и могут быть какими угодно, не всегда представляют собой в буквальном смысле то, что пожелал тот или иной человек, а иногда, наоборот, творят с проклятым дословно то, чего ему пожелали. Во всех случаях это малоприятный процесс, который может длиться от нескольких часов до конца жизни проклятого, который может проявиться спустя годы, а может передаваться из поколения в поколение. Формы проклятия бывают разными*, а с некоторыми даже можно жить, если вы согласны с тем, что каждый ваш муж будет умирать через два года после свадьбы, или готовы носить парик до конца своей жизни из-за внезапного и ничем не обусловленного облысения.

Практически каждый человек имеет возможность обмануть проклятие: как — вопрос десятый, включаем мозг. Проклятие тем не менее можно снять при помощи магии, однако стоит учитывать, что такая работа влетит вам в копеечку, и не факт, что всё пройдёт гладко.

Защититься от проклятий можно при помощи артефакта — любого заговорённого предмета, который необходимо всегда носить при себе. Они тоже дорогие, а заговоры имеют срок годности, не обольщайтесь.
[indent] * на всё только ваша фантазия

ФАНТАСТИЧЕСКИЕ ТВАРИ неигровой класс
В мире существуют абсолютно разные создания, которых сложно классифицировать: разумные животные* (да-да, говорящие коты), величественные драконы (в смысле? в коромысле), безумно красивые единороги (чё по девственницам?) — они появились в мире в результате Столкновения, и многие из них стараниями человеческих бестолочей сейчас находятся на грани вымирания из-за того, что матерящуюся безобидную лягушку ввиду её необычности и людского невежества легко приписать к разряду чудовищ — но чудовищами они, честное слово, не являются. Сейчас большинство таких созданий найти по понятным причинам трудно, но возможно, и пока местные Илоны Маски отправляются (или пытаются отправиться) в космос, другие, приземлённые господа, нередко занимаются поисками всякого необычного, не ограничивая своё восприятие примитивным «чудовища фу убивать». 
[indent] * не оборотни

+1


Вы здесь » Inglorious Collision » информбюро » вот это фауна! (расы)


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно